Commercial Model или модель для рекламы.
Финалисты получают контракты с наиболее известными организациями в мире моды.
Как правило модели для рекламы нанимаются для представления бренда, продукта, или услуги. Эта категория моделей не имеет требований к внешним данным; таким образом найти работу в этой категории намного легче, чем в других. Хотя требований к внешним данным нет, зато есть общие требования: приятная внешность и улыбка, способность легко адаптироваться /учиться. Лицо рекламной компании/пресс-секретарь: является наиболее прибыльной формой работы коммерческой – промо моделью. Эти представители, как правило, имеют подписанные контракты с конкретной компанией; они выступают в качестве лица бренда, участвуют в мероприятиях и проводят специальные выступления, появляясь в рекламе. Модель на выставке: это еще одна форма работы промо модели.